Небольшая городская площадь встречает вечер лёгким шумом многочисленных фонтанчиков и стеклянной гладью почти игрушечного акведука, подсвеченного разноцветными мигающими неоновыми огоньками.
Кажется, что каждый уголок этого сквера вымыт шампунем и надушен духами,- так сильно благоухают здесь кусты буйно цветущей магнолии и лиловой вьющейся акации...
На самом деле, в полдень прошёл сильный дождь, а солнце только к вечеру вышло из-за облаков, чтобы вскоре снова спрятаться за горизонт.
Ребятишки, не задумываясь, снимают свои сандалии и кеды, чтобы побегать и порезвиться среди поочерёдно бьющих и мгновенно исчезающих струек холодной воды.
Родители сидят неподалёку, не спеша пьют соки, колу, едят мороженое, ничего не запрещают детям, не ругают их за промокшие штанишки, терпеливо ждут, когда те сами примут решение, что уже достаточно мокро и холодно...
Приятная и удивительная картина вполне гармоничной, удобной и очень уютной жизни среднестатистического европейского города, где люди живут скромно, тихо и спокойно.
Радостно приветствуют друг друга на улице, мило улыбаются, даже если совсем не знакомы.
Не слышно криков, не видно пьяных людей и бездомных животных. Никто здесь не курит тебе в лицо, не ругается матом, не оставляет после себя мусор
"Старый Свет" и в новом веке предстаёт перед иностранцами "этично и эстетично".
Ловлю себя на мысли, что в сегодняшней Москве о подобном я не могла бы даже мечтать...
Мне жаль... но эти строки не о тебе, моя Москва...
Ам Берг, моя маленькая улица...
Она на горе - выше здесь нет.
Солнце уже заходит за горизонт.
Спешу по пустынной мостовой
Навстречу золотым облакам...
Пьянит аромат цветущей магнолии.
В нежном вечернем пении птиц
Узнаю прекрасную мелодию -
"Аранхуэс - город моей любви"...
Божественная красота и Величие.
Гармония и Вечная Любовь...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)